пятница, 18 апреля 2014 г.

Ремонт Стартеров и Генераторов в Киеве

Ремонт Стартеров и Генераторов в Киеве

Диагностика и ремонт стартеров и генераторов выполняется с применением современного специализированного оборудования. Наличие комплектующих на складе позволяет выполнить ремонтные работы в кратчайшие сроки.
Среди наших услуг:
- профессиональная диагностика агрегата на стенде;
- капитальный ремонт агрегата любой сложности;
- профилактические работы;
- гарантия на выполненную работу
.
Режим работы: ПН-ПТ 9:00 - 18:00, СБ 9:00 - 15:00, Воскресенье - выходной Наличие и цены узнавайте по телефонам!
г. Киев ул. Изюмская, 5
тел. +38 (044) 392-86-52
моб. +38 (050) 364-52-00
моб. +38 (067) 324-68-61
E-mail: sales@starter.ms
skype: don_kostik
Наш сайт: starter.ms

Подробнее...
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #1
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #2
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #3
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #4
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #5
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #6
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #7
Еще в конце весны у тебя стал скользить бендекс. Сначало редко, затем все постоянно. А понятно что у меня оказался полу мертвый генератор и в сильные морозы, чтоб завести на гарячую у меня была единственная попытка, а тут еще стартер несколько раз проскочит и батаррея сдохла. Понял что кататься постоянно так нельзя было! Довольно быстро купил новый аккомуллятор, и наконец наступил черед бендекса … Был найден в сарае аналогичный BOSH-евский бендикс, как оказалось он с дизельного бусика Ауди. На взгляд снаружи похожи, отличия в передней двери. Решил его починить и скрутить с него бендекс и установить на Мерседес. Хоть бендеск с Мерса отличался от родного - он чуть короче, а в остальном встал хорошо. К сожалению фокус не получился. Разобрал, Снял, не проворачивается. В селе чуть прокатался хорошо, а проехал по дорге много км, машина нагрелась, попал на СТО заглушил, а включить не могу. Пипец…опять снимать… Решил перебрать б/у бендекс и покрасить в нем шарики. Быстро стартер раскрутил, чтоб много не повредить. Далее занялся вопросом роликов. У папы уже нашлись готовые " бендексы", те что он купил в Киеве. Токарь выточил их по 15 см, а в размере на 0.1 см меньше оригинальных шариков, т.е. 7 мм. А затем на месте порезал ножовкой и обточил на бумаге. Скручивал все это дело в тисках, завальцевать как было все же не получилось, поэтому без клея не решился, сперклеем прижал в 8-х местах. Теперь генератор работает как новенький. KB_Borman_2014_starterremont Так что ремонт стартера в Киеве - это замечательно Сначала откручивал гену отвлек взгляд, что похрустывает подшипник, все же его под замену. Открытие заметило, что в ремонте еще хотят щетки. В ближайшем авто ларьке были приобретены ВАЗовские щетки, по уветам они один в один с vw, и перепаянные вместо вцветивших родных. Началось все примерно в мае. Первый раз заметил это на СТО. Приехал я в гараж, глушу авто, а стартер не глушится — достаешь рычах, двигатель крутит, но неправильно — вроде с завыванием. Кладу ключ в зажигание, проворачиваешь — работает нормально. Так в тот день сильно испугалась: ))) кое как заглушили мотор, завели и уехали. Такое проявлялось не раз, заводишь авто, а двигун орет, иногда все и прекращалось, иногда отключали провод АКБ. Жених сказал, что стартер надо отдать на ремонт в Киеве.